писанина

четверг, 12 сентября 2013 г.

введение в диванную философию

       
       едя на пары сутра, я дочитал свою книжку, потому по дороге домой я был лишен того, что создает иллюзию телепортации. читая хоть что-нибудь, хоть инструкцию от холодильника "днепр", ты погружаешься мыслями в прочтение текста и не замечаешь того, как тебе уже пора выходить. со мной остались людишки вокруг, а с ними их веселые и радостные (видимо от встречи со мной)  лица, ну и музыка. как бы я ее не любил, но она имеет свойство нагнитать и сгущать время. зная те композиции, которые играют в наушниках, ты знаешь примерную длительность их, ты знаешь на какой минуте будет классный момент, и как скоро конец. волей-неволей ты сосредотачиваешься на времени. потому время, кажется, идет медленно. 
       в общем, скучно было мне. и я под музыку на фоне начал думать, вести внутренний диалог, один из участников которого любил полемику, а другой... молчать. и мы пришли к такому выводу, что скука - это постоянная единица. просто люди умеют от нее отвлекаться. то есть целый день, когда мы учимся, едим, смотрим телевизор, совокупляемся нам скучно. просто мы не замечаем ее, потому что исполняем что-то. как только дела заканчиваются или нет повода себя развлечь - на сцену выходит скука. и вообще, они должны быть благодарны ей. мне кажется большинство начинаний, которые потом изменили историю и мироздание были совершены из-за скуки. не то что бы этот текст как-то связан с мирозданием или мировой историей, но я тоже пишу это не из-за того, что я очень занятой, но просто решил все послать и запостить какую-то каку, а из-за того, что решил все послать и запостить какую-то каку, но НЕ имея альтернатив. 
     умение отвлечься от скуки определяет в какой-то степени силу характера человека. ведь люди сильные характером, никогда не дадут себе скучать. только слабохарактерные особи поддаются скуке на длительное время и переводят это состояние в хронический статус. но мне кажется стоит закрыть эту тему, пока я не начал анализировать самого себя и понимать, что занимаюсь духовным самобичеванием (ведь так бы вы подумали).